Брендинг –
это революция
Бренд –
Это первое, что приходит на ум каждому человеку о Вашей компании.
Умножает цифры?
Реализуется брендинг в процессе разработки и реализации маркетинговых отношений: товарного знака, торговой марки, упаковки, рекламных обращений, других усилий маркетинга, помогающих выделить товар и создающих отличный от других конкурентов образ товара в сознании и психологии потребителей.

Это же и один из способов увеличить чек.
12
лекций
3 дня концентрированного опыта и новых знаний
400
гостей
Конференция объединит участников со всего мира
20 экспертов
На конференцию приглашены эксперты из разных стран
Этапы брендинга
08:00 – 08:30
08:00 – 08:30
Аудит
09:00 – 11:00
09:00 – 11:00
Маркетинговое исследование
Джеймс Кетчер, маркетолог в G&L
Джеймс Кетчер, маркетолог британской компании G&L рассказывает с чего начать и чего не стоит делать, когда вы запускаете новый проект
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Стратегия
Борис Гричко, директор по маркетингу в FUN PIX
Онлайн-магазин одежды FUN PIX попал на первую страницу поисковой раздачи через 4 месяца после запуска сайта. Борис делиться проектом и стратегией кампании
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Вербальная идентификация
13:30 – 16:00
13:30 – 16:00
Визуальная идентификация
Александра Мелова, директор отдела коммуникаций в DD agency
Александра расскажет о пользователях, SMM и важности контент-маркетинга
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Закрытие первого дня конференции
6500 рублей
Стоимость билета до 1 июля.
Полная стоимость 8500 рублей
Прошлогодняя конференция
В прошлом году главной темой конференции был интернет-маркетинг
Контакты
+1 123 456 78 90
hello@company.com