немного о
Global Trans Group (GTG)
UAB "Global Trans Group" специализируется на международных перевозках в направлении России, Европы и Центральной Азии, предлагает доставку грузов железнодорожным и автомобильным транспортом, проявляет оперативность, высокую мотивацию и профессионализм.

Международные перевозки – это работа, которую компания GTG выполняет оперативно и качественно. Они стремятся к тому, чтобы клиенты были уверены: грузы будут доставлены в целости, по назначению, в соответствии с бюджетом и в срок.

Клиентам, для которых актуальны международные перевозки, компания GTG поможет выбрать наиболее оптимальный способ транспортировки груза. Они готовы на высоком уровне оказывать транспортно-экспедиционные услуги, обращая внимание на желание и специфику нашего клиента. Став их партнером, вы всегда будете уверены в качестве оказанных транспортных услуг.

Что и зачем?
Перед нашим агентством стояли типичные задачи профиля. Вы же знаете, что такое брендинг?

Если позволите материться:
Брендинг – это комплексный ряд мероприятий, направленный на закрепление информации, ассоциаций, образов и убеждений в голову потребителя об определённом бренде, продукции или компании.

Простым языком:
Брендинг – работа над повышением среднего чека, узнаваемостью и лояльностью определенного бизнеса.
Почему наше агентство заинтересовалось в ребрендинге для компании GTG?
Причин в обновлении имеющегося образа было достаточно. Упаковка внешней и внутренний части совсем отстаёт от времени. А новая аудитория компании уже не принимает «отстающие» компании, они склоны доверять передовому предложению на рынке. У современной аудитории возникают не самые доверительные отношения к бренду, а от сюда и навес ярлыков – «Такое отношение к этому, значит у них плохое и оборудование, и транспорт, и качество». Может ещё две-три сотни причин, которые возможно никак не относятся к правде.

Вот основные из них:

1) Устаревший образ в сознание целевой аудитории
2) Отсутствие определенного позиционирования у компании
3) Фактор сдерживающий конкурентноспособность на низком уровне
4) Компания перестала расти в сфере внешних и внутренних ценностей
5) Слабое влияние на создание отношений с современными клиентами

Цель
Наиболее важной целью являлась: обновлением принятого образа компании в сознание потенциальных и имеющихся клиентов, партнёров, целевую аудиторию, а также сотрудников в положительную сторону.
Задачи для проекта
1) Маркетинговый анализ
2) Создание инсайтов и выдвижение гипотез
3) Формирование вербальной идентификации
4) Создание визуальной идентификации
5) Документирование и заключение брендбука & логобука
Маркетинговое исследование
Анализ состоит из нескольких подэтапов – исследование продукта, имеющихся ресурсов, рынка, целевой аудитории и конкурентов.
Фирменный знак не обязывает раскрыть образ транспортной компании GTG. Он формирует образ внешние и внутренние отношения к компании. Сдержанность форм подталкивают на аккуратность и бережность, что так и подводит к чувствам безопасности и качеству логистики получаемой от самой компании GTG.
Концептуальное брендирование транспортного средства. Для передачи основного образа и связи, использован базовый паттерн, цвета фирменного стиля и знака компании.
Обновлённая вербальная и визуальная упаковка GTG стала отражением отношений между аудиторией и современным подходом к решению основных задач. Благодаря сдержанной цветовой дифференциации в фирменных цветах, у бренда появилась необыкновенная отличительная черта, помогающая в идентификации, а также в установлении контакта при первичном касании.
Логотип Global Trans Group
Концепт разработанный в рамках фирменного логотипа для Global Trans Group представляется как сдержанный, заключительный знак компании.
Паттерн Global Trans Group
Концептуальный паттерн фирменного стиля. Нелинейный корпоративный стиль внутри компании служит пассивным источником мотивации для сотрудников и отличным способом развития образа компании в сознание клиентов.
Брендирование транспорта Global Trans Group
Концептуальное брендирование транспортного средства. Для передачи основного образа и связи, использован базовый паттерн, цвета фирменного стиля и знака компании.
Left
Right