actaria

Фирменный стиль – это пушка продаж

Как один из основных элементов айдентики помогает увеличить спрос на Вашу продукцию? Да и нужен ли он вообще? Разберёмся в этой статье!
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль является ключевым инструментом формирования бренда. Он позволяет отличать продукцию от конкурентов, тем самым повышая конкурентные преимущества на фоне остальных компании. Разработанный со всеми нюансами и канонами стиль всегда закладывает некий образ для целевой аудитории, создаёт визуальное представление и философию фирмы. Это же обеспечивает эффективность маркетинговой коммуникации, способствуя улучшению климата внутри всей компании.

Наши специалисты при создании фирменного стиля опираются на такие аспекты, как: значение потребителя, его система ценностей, болей, мотивов, эмоций. Это даёт нам возможность для составления точных ассоциации и разработки сообщений для коммуникации с целевой аудиторией.

Три важных значения

Имиджевая функция — формирует статус, значимость, престиж и репутацию всей компании. Благодаря этой функции, покупатели переносят восприятие о компании на её продукцию.

Идентифицирующая функция - это позволяет аудитории идентифицировать товаров и услуг ссылаясь на их связь с первоисточником.

Дифференцирующая функция — это выделяет вашу продукцию на фоне аналогичных, увеличивает скорость процесса выбора у покупателей.

Стиль повышает эстетическую ценность продукции, что ведёт за собой удовлетворения потребительских потребностей, формируя положительное восприятие фирмы в сознание клиентов. Именно это работает как отличный способ мягкой и ненавязчивой рекламной. Его преимущества главным образом раскрыты в аспектах целостности и единообразии.

Фирменный стиля ссылается к использованию единого подходу в оформлении всех важных документов, упаковки продукции, социальных сетей и конечно же рекламных компаний. Именно такой подход заставляет закладывает общую картину впечатления о компании, её ритму и влияния на весь рынок.



Что относится к фирменному стилю?
— Логотип компании
— Фирменные цвета
— Цветовые решения
— Комплект шрифтов
— Фирменный паттерн (фон)

Закрепив всю атрибутику стиля в единый образ, мы получаем мощное средство для полноценного позиционирования компании.


ИТОГ
Важно понимать, что именно фирменный стиль первостепенно влияет на принятие конечного решения о покупке продукции фирмы. Если в его разработке задействован человек не имеющий всех знаний, велика вероятность потратить бюджет в пустую. Поэтому необходимо отнестись к выбору кандидатов самым должным образом.

Как заказать у нас?

Если вам необходима разработка фирменного стиля для своего бренда -оставьте свою заявку кликнув сюда: заказать