КЕЙС: Как мы захватили Камчатку
Реализовано больше 100 различных проектов. Начиная от простых дизайнерских решений в сфере коммуникаций и заканчивая полномасштабными планировками пространства торговых представительств в торгово-развлекательных комплексах.
300 лидов за месяц для тур фирмы
300 лидов за месяц в туристический бизнес по 28 рублей под конец сезона, только таргетированной рекламой ВКонтакте.

Увеличили маржу более чем в 216%
Один канал продаж – оффлайн, который теряет актуальность.. И что делать, когда твой бренд начинает терять потребительский спрос на продукцию с каждым месяцем всё больше и больше? Ответ – сделать Ребрендинг компании и внедрить новые технологий в стимулирование продаж. Обо всём этом в нашем кейсе.
Разработка сайта для промышленности в Сибири
74 заявки в корпусную мебель
74 заявки по 48 рублей в корпусную мебель с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Когда у тебя 1000 конкурентов
У Интернета есть момент неопределённой популярности – хайп. Он спускается на голову самым креативным и провокационным проектам в сети. Одним из них стал бьюти-салон «Марафет».