Теремок – сеть семейных экспресс-ресторанов общественного питания.

немного о
«Теремок»
«Теремок» - довольно интересная концепция семейной экспресс-кофейни. Основатели Наиль со своей женой Эльнарой, некоторое время назад готовили свои вкусные блюда дома, развозя их по небольшому городу Башкортостане. В линейку их продуктов входили: роллы, суши, домашняя еда, пицца. Заведомо увидев отличные результаты своей деятельности и что успех необратим, они решают открыть собственное заведение. Стояла острая необходимость в создание собственного бренда, за чем они и обратились к нам.
Задачей было разработать концепт, акцентируя упор на уюте, тепле и домашнем очаге. А что приходит к нам на ум, когда речь заходит об уюте? Это обязательно семья, камин и дом. Можно было пойти и дальше, однако идея оказалась настолько лаконичной и точной, что клиент моментально согласился на дальнейшую работку с данными образами!
Задачу разработать корпоративный бренд и упаковку для своего бизнеса поставила перед агентством ACTARIA амбициозная сеть экспресс-ресторанов из Башкортостана. В регионах России эффектный и эффективный современный брендинг — пока еще большая редкость. Создание сильной и узнаваемой торговой марки в этом сегменте дает серьезные преимущества. Одним из ключевых требований к корпоративному бренду стала его актуальность: близость к современным европейским образцам, как в смысловой так и в визуальной идентификации.


Целевая аудитория «Теремка»
При создании концепции мы ориентировались на многочисленную и сложную аудиторию среднего поколения:

  • офисные работники (обычно пьют чай в перерывах и перекусывают пиццей);
  • кофеманы (беспорядочно поглощают любимый напиток при любом удобном случае);
  • эстеты (готовы переплачивать за еду)
  • семейные пары (обедать вместе – их ежедневный ритуал)
Логотип «Теремок»
Ассоциативный образ фирменного знака возникает от потребностей целевой аудитории и конкретного позиционирования заведения на рынке. Представление ряда смыслов раскрывают определения общих семейных застолей в доме. Уют, комфорт и блаженство – вот искринние характеристики знака.
Гостевые мелочи «Теремок»
Подчеркнуть уникальность бренда и его непревзойдённую аутентичность помогут маленькие гостевые пренадлежности. Они будут формироватать лояльность до оплаты счёта за свой обед и после. Такой подход позволит компании создать индивидуальную систему возврата клиента, не переплачивая и не теряя на издержках не единой копейки!
Фирменный фартук «Теремок»
Что как не одежда сотрудников заведения отделит ресторанный бизнес от другого? У клиента возникает чувство безопасности и единства с заведением, когда его обслужат в подобной одежде.
Фирменный бумажный стаканчик «Теремок»
Заточенный концепт под идилию создать резкую непревзойденность бренда в образе целевой аудитории, точно вписал необходимый смысл в роль фирменного стаканчика, состоящего только из экологически чистого и безопасного материала. Работа над визуальной идентификацией соединяет воедино всю идеи бренда.
Разработанный нашей командой ACTARIA фирменный стиль представлен для расположения человека в атмосферу домашнего тепла. Выбранная палитра цветовой гаммы, исходит из внутренних инсайтов целевой аудитории, обратимо вызывая ассоциации с уютным традиционно-русским заведением. Это добавляет ощущение дружелюбности и тихого счастья, будто клиент находится в кругу своей любящий семьи. Знак находит отражение в выходе теплых человеческих эмоции, чувств, а также апеллируют к такой потребности своих клиентов, как комфортное и продуманное жизненное пространство радости, гармонии, любви и ее созидающем начале.
Уличная вывеска
ресторана
Фирменные цвета задают значимую роль собственному стилю и вкусу заведения, как при первом знакомстве, так и в процессе формирования лояльности. Палитра песочного и цвета еловому дерева, в узком смысле устанавливает связь с традициями народов Руси. Акцентным цветом представляется оттенок Мадженты, который на уровне подсознания заставляет вызывать чувство лёгкого голода.

Кейс «Теремок» особенно интересен как пример того, что небольшая региональная компания, используя инструменты современного брендинга, может сделать качественный рывок и превратиться в игрока федерального уровня.