Концепт ребрендинга

Ребрендинг Global Trans Group

немного о
Global Trans Group
UAB "Global Trans Group" специализируется на международных перевозках в направлении России, Европы и Центральной Азии, предлагает доставку грузов железнодорожным и автомобильным транспортом, проявляет оперативность, высокую мотивацию и профессионализм.

Международные перевозки – это работа, которую компания GTG выполняет оперативно и качественно. Компания стремится к тому, чтобы клиенты были уверены: грузы будут доставлены в целости, по назначению, в соответствии с бюджетом и в срок.

Клиентам, для которых актуальны международные перевозки, компания GTG поможет выбрать наиболее оптимальный способ транспортировки груза. Они готовы на высоком уровне оказывать транспортно-экспедиционные услуги, обращая внимание на желание и специфику нашего клиента. Став их партнером, вы всегда будете уверены в качестве оказанных транспортных услуг.

Что и зачем?
Перед нашим агентством стояли типичные задачи профиля. Вы же знаете, что такое брендинг?

Если позволите материться:
Брендинг – это комплексный ряд мероприятий, направленный на закрепление информации, ассоциаций, образов и убеждений в голову потребителя об определённом бренде, продукции или компании.

Простым языком:
Брендинг – работа над повышением среднего чека, узнаваемостью и лояльностью определенного бизнеса.
Почему наше агентство заинтересовалось в ребрендинге для GTG?
Причин в обновлении имеющегося образа было достаточно. Упаковка внешней и внутренний части совсем не соответствует времени. А новая целевая аудитория компании уже не принимает всерьёз «отстающие» компании, как бы кретично это не звучало.

У современной аудитории возникают не самые доверительные отношения к бренду, а от сюда и навес ярлыков – «Такое отношение к этому, значит у них плохое и оборудование, и транспорт, и качество, а может ещё и сервис». Может ещё две-три сотни причин, которые даже никак не относятся к правде. Но мы люди, а потому и любим рассуждать поверхностно!

Вот основные причины:

1) Устаревший образ в сознание целевой аудитории;
2) Отсутствие определенного позиционирования у компании;
3) Фактор сдерживающий конкурентноспособность на низком уровне;
4) Компания перестала расти в сфере внешних и внутренних корпоративных ценностей;
5) Слабое влияние на создание отношений с современными клиентами;
6) Угасание влияния бренда на современный рынок.

Цель
Мы обязались обновить принятый образ компании в сознание потенциальных и имеющихся клиентов, партнёров, а также работающих в фирме сотрудников на сторону добра :)
Этапы для проекта
1) Маркетинговое исследование
Цель маркетингового исследования рынка – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.

Результатом исследования рынка в маркетинге является понимание деятельности конкурентов, структуры рынка, правительственных решениях в области регулирования и стимулирования рынка, экономических тенденциях на рынке, исследование технических достижений и многих других факторов, которые составляют бизнес-среду, что позволяет быть ближе к потребителю, понимать и чувствовать его потребности и настроение.
2) Бренд аудит
Этап аудита — это детальное изучение существующего бренда для более точного планирования маркетинговой активности, проведения ребрендинга или подготовке бизнеса к продаже.

Мы проводим бренд аудит по диагностической карте из 6 блоков: философия, архитектура, идентичность, имидж, коммуникация,
окружение.

Бренд аудит позволяет оценить целесообразность сохранения визуальных элементов в нынешнем виде, расширения продуктовой
линейки, проведения ребрендинга / рестайлинга, изменения ценовой политики, корректировки коммуникационной стратегии
и мероприятий по продвижению.
3) Создание визуальной идентификации
Этап создания визуальной идентификации играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирменный стиль важен не только для предприятий, действующих в условиях конкурентного рынка, но и для предприятий – олигополистов. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.

Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.

4) А/Б Сплит-тесты на целевой аудитории;
Этап целостного теста ребрендинга на актуальной целевой аудитории с целью принятия нового положительного образа компании.
5) Документирование и паспортизация
Именно этот этап мы считаем основным при разработке бренда, но это лишь техническая работа по оформлению и верстке сопроводительной документации к визуальным носителям стиля, объединяющая все, что было разработано в предыдущих этапах.
Фирменный знак не обязывает раскрыть образ транспортной компании GTG. Он формирует образ внешние и внутренние отношения к компании. Сдержанность форм подталкивают на аккуратность и бережность, что так и подводит к чувствам безопасности и качеству логистики получаемой от самой компании GTG.
Концептуальное брендирование транспортного средства. Для передачи основного образа и связи, использован базовый паттерн, цвета фирменного стиля и знака компании.
Обновлённая вербальная и визуальная упаковка GTG стала отражением отношений между аудиторией и современным подходом к решению основных задач. Благодаря сдержанной цветовой дифференциации в фирменных цветах, у бренда появилась необыкновенная отличительная черта, помогающая в идентификации, а также в установлении контакта при первичном касании.
Логотип Global Trans Group
Концепт разработанный в рамках фирменного логотипа для Global Trans Group представляется как сдержанный, заключительный знак компании.
Паттерн Global Trans Group
Концептуальный паттерн фирменного стиля. Нелинейный корпоративный стиль внутри компании служит пассивным источником мотивации для сотрудников и отличным способом развития образа компании в сознание клиентов.
Брендирование транспорта Global Trans Group
Концептуальное брендирование транспортного средства. Для передачи основного образа и связи, использован базовый паттерн, цвета фирменного стиля и знака компании.
Корпоративная документация и сувениры
Включают в себя базовые шрифты, фирменные цвета и концептуальные идеи по оформлению корпоративных носителей компании.
Left
Right