PUNKTstore – ретейл-сеть магазинов розничной продажи одежды российских брендов в Камчатском крае.

немного о
PUNKTstore
PUNKT - мультибрендовый магазин одежды и аксессуаров российских брендов основанный на Камчатке. Это место стало не только магазином, от куда каждый день уходят десятки довольных клиентов, но также и центром молодежный культуры во всём Петропавловск-Камчатском. Магазин постоянно удивляет необычными стильными вещами, а rому же, ещё и приятным сервисом работы с покупателями.

PUNKTstore — розничная сеть UndergroundWear на Российском рынке. Бренд представлен широкой линейкой брендовой продукции, включающей в себя более 150+ SKU. Разработкой смысловой и визуальной составляющих нового бренда занималась команда ACTARIA.
Успех магазинов розничной торговли на рынке напрямую зависит от способности быстро реагировать на происходящие изменения и смелости держать фокус на определённом сегменте целевой аудитории. Зачастую, традиционным индустриальным методикам не хватает гибкости и адаптивности для решения нестандартных задач на развивающихся рынках, таких как Россия, где нет четко сформированного контекста, а потребительское поведение динамично меняется. В подобных ситуациях для поиска концепций нужны новые пути и методы, отвечающие текущей рыночной специфике.



Целевая аудитория PUNKTstore
При создании концепции мы ориентировались на многочисленную и сложную аудиторию современного поколения — жителей Санкт-Петербурга, Москвы и других мегаполисов России. Несмотря на постоянную заботу о собственном стиле, роль фешенебельности не является для них приоритетной. Они амбициозны, креативны, современны и не хотят останавливаться на достигнутом результате. Для них важно продолжать развиваться, совершенствоваться лично и оставаться социально активными, вне зависимости от современности. В окружающем их мире они ищут вдохновения и знаков одобрения их повседневных успехов и решений. Этот инсайт лег в основу концепции PUNKTstore — сети магазинов, которая поддерживает молодое поколение в реализации их амбиций и подталкивает к новым экспериментам и достижениям.
Фирменный знак PUNKTstore
Толстые линии, как олицетворение абсолютизма и беспечной стороны моды, а потому имеет довольно двузначный характер. Метафора знака заключается в стильном бунтарстве, минимализме и точном обозначение экстравагантности современной молодежи.
Фирменные пакеты клиета PUNKTstore
Подчеркнуть уникальность бренда и его непревзойдённую аутентичность помогут фирменные пакеты. Они будут формироватать лояльность и после удачной покупки. Такой подход позволит компании создать индивидуальную систему возврата клиента, не переплачивая и не теряя ни копейки!
Фирменная упаковка для аксессуаров PUNKTstore
Наладить более тесную связь с целевой аудиторией поможет фирменная атрибутика компании ввиде бокса, куда можно удобно поместить свои аксессуары, а затем хранить не захламлял пространство в доме. Настоящая находка для людей предпочитающих минимализм!
Ритейл-вывеска магазина PUNKTstore
Заточенный концепт под идилию создать резкую непревзойденность бренда в образе целевой аудитории, точно вписал необходимый смысл в роль уличный вывески магазина PUNKTstore.
Несомненно, разработанный нами логотип несёт внутри себя уникальный посыл и свойственный ему по силе дух. Минималистичные линии, как некая метафора абсолютизма и беспечной стороны fashion, и потому имеет двузначный характер образа бренда. Метафора знака заключается в бунтарстве, волей к свободе и детальном обозначение экстравагантности современной молодежи.
Ритейл островка розничного магазина PUNKTSTORE для мест в торговых центрах Города.
Новый бренд эксклюзивно представлен онлайн и офлайн в одной из крупнейших ритейл сетей Камчатского края PUNKTstore, известной своим фокусом на одежду и аксессуары российских Undergroud-брендов и ориентированной на современных потребителей, жителей крупных городов, придающих значимую роль собственному стилю и вкусу.

Так появился бренд, стимулирующий потенциал молодежи, помогая им стать увереннее, смелее, не боясь пробовать нового. PUNKTstore обращается напрямую к потребителям, вдохновляя их на новые свершения к волевой эстравагантности, аутентичность и индивидуальности личности. Экспрессивный дизайн с элементами современного минимализма, несвойственный похожим магазинам, а также использование сдержанных цветов создает творческий и таинственный образ, который делает его релевантным для ключевой целевой аудитории.