ACTARIA, услуги
брендингового агентства
Ознакомьтесь с перечнем оказываемых услуг
или начните с бесплатной консультации.
Брендинг
Процесс создания в сознании потребителей уникального образа продукта. Осуществляется за счет рекламных кампаний, которые разрабатываются на основе созданной ранее концепции бренда. Брендинг стремится к более заметному и дифференцированному присутствию на рынке, что привлекает и удерживает лояльных клиентов.
Заказать
Бренд-менеджмент
Анализ и планирование того, как бренд будет воспринимается рынком. К важным элементам управления брендом относятся сам продукт; внешний вид, цена, упаковка и т. д. Нематериальные элементы - это опыт, который потребитель имел с брендом, а также отношения потребителя с брендом.
Заказать
Фирменный стиль
Для достижения желаемых бизнес-целей требуются индивидуальные решения и инструменты. На примерах, которые приведены ниже, мы показываем как решаем данные задачи при помощи айдентики или корпоративного стандарта – единого визуального образа компании, создаваемого в глазах клиентов, потребителей, бизнес-партнеров и сотрудников.
Разработать
Платформа бренда
Вы вкладываете в бренд большие ресурсы, что увеличивает стоимость бизнеса, делает компанию узнаваемой, ведет к росту лояльности потребителей и увеличению продаж. При таких затратах каждая ошибка в том или ином маркетинговом действии может стоить дорого. Для того, чтобы свести вероятность таких ошибок к минимуму и обеспечить целостность создаваемого образа, мы разрабатываем платформу бренда – документ, главная цель которого формализовать позиционирование компании и описать его ключевые моменты.
Заказать
Ребрендинг
Прежде чем начинать кардинальную смену вербальной и визуальной идентификации, необходимо провести анализ рынка и целевой аудитории. Затем на основе понимания изменений, происходящих в компании и продукте, разработать позиционирование в новых условиях, а дальше – работать с новой концепцией представления бренда во всех каналах коммуникации с потребителем.
Заказать
Аудит бренда
Оценка положения бренда относительно конкурирующихбрендов на рынке, восприятия бренда потребителями, сотрудниками и топ-менджментом компании, а также партнерами.
Провести
Вербальная идентификация
  • Нейм (название) и слоган привлекают внимание и становятся вашим «крючком» в памяти целевой аудитории.
  • Миссия отражает, какую ценность вы несете людям и вектор развития компании.
  • История создания вызывает доверие и делает ваш бизнес ближе, человечнее, понятнее для клиентов.
  • Тексты в разных каналах информации, написанные в едином стиле, дополняют образ.
Разработать
Логотип
Фирменный товарный знак — оригинальное начертание, а также полное или сокращённое наименование фирмы, группы товаров этой фирмы и т. п.
Разработать
Упаковка
ключевой элемент в брендинге потребительских товаров. Он позволяет товарам выделиться на полке, привлечь внимание и мотивировать покупателя к приобретению в условиях высокого уровня конкуренции на рынке. В свою очередь, дизайн этикетки - один из этапов создания упаковки.
Разработать
Позиционирование бренда
четко сформулированная информация о целевой аудитории, основных характеристиках, конкурентных преимуществах, характере и ценностях бренда. Ключевыми аспектами позиционированияявляются обещание бренда, основанное на потребительском инсайте, и brand essence (суть бренда).
Сопровождение бренда
Поддержка и сопровождение бренда от ACTARIA — наша особая услуга по корректировке и аналитике внедрения и использования брендбука компании.

Полное или частичное сопровождение бренда компании, необходимо для компаний, которые внедряют разработанный брендбук со старта деятельности или при ребрендинге.

Заказать