actaria
300 лидов для тур-фирмы
300 лидов из ВКонтакте с помощью таргетинга для тур-фирмы. Результат всего за один месяц
Клиент:

ГЕО: Беларусь

Тематика: Тур агентство. (Работаем с заказчиком с Мая месяца)

Цель рекламной компании:

— Организовать ежедневный поток лидов (не меньше 10 шт. в день).

— Протестировать новые аудитории и варианты подачи рекламных объявлений.

Аудитория:

ГЕО по всей Белоруссии, поэтому было достаточно 2-ух аудиторий:

1) Аудитория конкурентов: Активности, Топ читатели, Подписаны на от 3-ех групп, Новые подписчики ;

2) Интересы «Туры и турагентства».

Объявления:

Опросы — Объявления откручивались постоянно (Листайте карусель в конце статистика). Принцип работы был такой: после того как человек голосовал в опросе писали ему в лс и предлагали выгодные предложения на месяц который указал человек. Результаты получились отличные, запускали объявления и менеджеры заполнялись работой на 1-2 дня. По стоимости лиды получились по 28 рублей.


В промо-посте человек был предупрежден, о том что менеджер напишет ему(ей) в личные сообщения поэтому, это считается белой механикой и модерацию объявления проходили без каких-либо проблем. Негативной реакции не было, отвечали на сообщение больше 50% людей, остальные извинялись, что нажали случайно.

Результаты за 1 месяц работы:

Бюджет за месяц: 8600р

За месяц получили 4785 диалогов.

По мимо того что у нас хороший % отликов, у нас также хороший процент в лидах в среднем каждый 10-ый-15-вй человек оставлял свой номер телефона.

За лида считаем тех, кто оставил свой номер телефона и полностью перешел в разработку менеджерам.

Общий результат в месте с пробами новой аудитории 300 лидов по цене 28 рублей.

Также дополнительным приятным бонусом получили +230 подписчиков в группу и активность в группе:
Итог:

Клиент получает хороший поток клиентов для его ниши.

Таргетинг настроен в основном на интересы по этому клиент сможет еще долгое время пользоваться без моей помощи. Данным методом возможно получать до 20 лидов в день, тут только всё зависит от скорости обработки ответов или количества менеджеров.

Но ведь и это ещё не всё!

До того как нанять меня в проект заказчик пользовался размещением рекламы в своём городе, использовал контекстную рекламу, отдел продаж работал на «холодные звонки» — заплатив мне за работу он смог оптимизировать свои расходы и при этом получил тот же самый количественный результат с наименьшим участием своим и своих продажников.

Как правило, работа таргетолога при таких результатах это 200% относительно ко всей прежней системе рекламы и продаж.

Спасибо, что дочитали до конца.

Влад Мошкин
Таргетолог агентства и автор кейса.